22 декабря 2023 года при поддержке Российского фонда мира в
Центре Зотов в рамках проекта «Ансамбль как оркестр» состоялся
концерт Молодёжного симфонического оркестра «Восхождение»
под управлением дирижёра Николая Латышева, студента 5 курса
Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.
Центре Зотов в рамках проекта «Ансамбль как оркестр» состоялся
концерт Молодёжного симфонического оркестра «Восхождение»
под управлением дирижёра Николая Латышева, студента 5 курса
Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-3763-4366-a239-653139656233/IMAGE_2023-12-28_164.jpg)
Открывала концерт Сюита "Вечные движения" Франсиса
Пуленка. Три небольших миниатюры живо привлекли внимание
публики.
Пуленка. Три небольших миниатюры живо привлекли внимание
публики.
![](https://static.tildacdn.com/tild3134-3135-4638-b861-626335396266/IMAGE_2023-12-28_164.jpg)
Затем прозвучал Концерт для саксофона и 11-ти
инструментов Жака Ибера, окунувший слушателей в живую и
суетную атмосферу Парижа 1920-х – 30-х годов. Партию солирующего
саксофона исполнила лауреат международных конкурсов Полина
Лепшова.
инструментов Жака Ибера, окунувший слушателей в живую и
суетную атмосферу Парижа 1920-х – 30-х годов. Партию солирующего
саксофона исполнила лауреат международных конкурсов Полина
Лепшова.
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-3334-4333-b834-303533663264/IMAGE_2023-12-28_164.jpg)
Кульминацией концерта стала исполненная септетом
музыкантов Камерная симфония Гавриила Попова – советского
композитора первой волны авангарда. Сложный стиль музыки
композитора и архитектурные особенности площадки Центра Зотов,
представляющего собой памятник конструктивизма, предстали для
слушателей в органическом сочетании. Так солисты оркестра
«Восхождение» показали, что и ансамбль из нескольких инструментов
может звучать как оркестр!
музыкантов Камерная симфония Гавриила Попова – советского
композитора первой волны авангарда. Сложный стиль музыки
композитора и архитектурные особенности площадки Центра Зотов,
представляющего собой памятник конструктивизма, предстали для
слушателей в органическом сочетании. Так солисты оркестра
«Восхождение» показали, что и ансамбль из нескольких инструментов
может звучать как оркестр!